Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Услуги по организации питания в школе (поставка пищевых продуктов) оказывает ООО «Самал», расположенное по адресу: 462734, п.Домбаровский, ул. Железнодорожная, д. 10; тел./факс 8 (35367) 2- 19-38: руководитель организации Агаев Огтай Агамоглан оглы и ИП глава КФХ, расположенное по адресу: 462734, Домбаровский р-н, п.Прибрежный ул. Новая, д. 10а; тел.89228108570; руководитель организации Петров Владимир Васильевич
Компании, привлекаемых для организации питания
Наименование (описание) услуги |
Наименование компании |
Адрес |
Контактные телефоны |
Сайт |
Организация питания |
ООО » ТД
Самал» |
462734, п.Домбаровский, ул. Железнодорожная, д.
10 |
8 (35367) 2-19-
38 |
— |
Организация питания |
ИП глава КФХ |
462734, Домбаровский р-н, п.Прибрежный ул. Новая, д. 10а |
89228108570 |
— |
Хлебобулочные изделия |
ООО «Ясненский хлебозавод» |
462781, Оренбургская область, г. Ясный, ул. Уральская, д. 2А |
8(353)6821475 |
— |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Услуги по организации питания в школе (поставка пищевых продуктов) оказывает ООО «Самал», расположенное по адресу: 462734, п.Домбаровский, ул. Железнодорожная, д. 10; тел./факс 8 (35367) 2- 19-38: руководитель организации Агаев Огтай Агамоглан оглы и ИП глава КФХ, расположенное по адресу: 462734, Домбаровский р-н, п.Прибрежный ул. Новая, д. 10а; тел.89228108570; руководитель организации Петров Владимир Васильевич
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.
В МОАУ «ДСОШ № 1» созданы следующие условия по организации питания учащихся. Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудованы две столовые, в корпусе №1 (ул. Куйбышева,10) и корпусе №2 (ул. Куйбышева, 10). Помещения столовых размещаются на первых этажах образовательного учреждения и включают в себя обеденный зал на 70 посадочных мест и пищеблок в начальной школе и 120 посадочных мест.Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема. В производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области. ля контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора школы, медицинский работник школы, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока. Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре. Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляется заместителем директора по УВР, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день. Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся. С сентября для учащихся 1—11 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования. Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей. С 1 сентября 2020 года ученикам 1-4 классов бесплатно предоставлены завтраки.